Новый лого с закруглением

Система-Сервис

Основано в 1993 году.

Сертификат РОСС RU.АЯ20.М03464

Время работы: Пн-Пт   9:00-18:00

                                Сб       10:00-16:00

                                Вс        Выходной 

г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 157

тел.: 8 (34253) 4-87-78;    8 (34253) 5-25-00

Воронки продаж

      Чтобы бизнес существовал, необходимы клиенты, которые будут покупать ваши товары, услуги. Без этого бизнес погибнет.

     Как привлечь покупателей, как показать, что им необходимо купить именно у вас?

Это задача маркетинга. Задача маркетинга — создавать заявки для отдела продаж. Чтобы этих заявок было больше за меньшую сумму затрат. И показатели маркетинга росли каждый день.

     Цель маркетинга завоевать интерес вашего потенциального клиента и максимально долго удерживать его. Для этого надо понимать, что клиенту надо и дать ему это.
Маркетингом мы вовлекаем клиента, заставляем его чаще думать о нас, и предлагаем сделать какое-либо целевое действие, благодаря которому у нас появляется возможность заключить с ним сделку.

     Одним из эффективных инструментов маркетинга является воронка продаж.

Воронка продаж, это система, которая привлекает клиентов постоянно и стабильно. Причем в автоматическом режиме. 
Воронка продаж, это система, которая в автоматическом режиме находит потенциального покупателя, подготавливает его к покупке, и даже после покупки работает с ним, побуждая делать новые покупки. То есть, это автоматизированная система продаж.
Воронка продаж, это технология, которая ведет к прогнозируемому увеличению прибыли. Это машина для делания денег. 
И если вы хотите развиваться и оставаться на рынке, вам просто не обойтись без воронки продаж.
Имея воронку продаж, нет необходимости контролировать процессы продаж. Все происходит в соответствии с заложенными алгоритмами в воронку. 

     Скорее всего, в ближайшем будущем фирмы, у которых нет воронок продаж, просто уйдут с рынка. Потому, что у всех будут мощные воронки продаж и с такими фирмами конкурировать просто не получится. 
Сейчас выигрывает тот, кто смог правильно привлечь клиента, вовлечь его в свои продажи и удерживать его, как можно дольше. Продавать ему постоянно.

     Этапы воронок продаж

  1.  Подготовка
  2.  Привлечение внимания клиента. Должна быть ценным и полезным. Клиент должен обратить внимание на вас. Уровень осознанности клиента.
  3.  Сбор контактов.
  4.  Первая продажа. 
  5.  Вовлечение и сегментация.
  6.  Монетизация продажа
  7.  Создать систему отзывов и рекомендаций.
  8.  Реанимация клиентов.

     Подготовка. 
Это выбор товара или услуги, которую будем предлагать клиентам.
Привлечение внимания клиента. Необходимо привлечь внимание клиента. Это можно сделать каким-либо бесплатным и очень ценным и полезным для клиента предложением.

     Сбор контактов
Цель этапа, получить возможность контактировать с клиентом долгосрочно. Имея контактные данные клиентов, мы будем всегда владеть ресурсом целевых лояльных людей.

     Первая продажа. 
Необходимо выделить наиболее целевую группу людей, у которых есть наивысшая потребность и продать им.

     Вовлечение и сегментация.
На этом этапе необходимо сегментировать клиентов, разделить их на более узкие сегменты и завоевать их доверие. Сегментируем для того, чтобы каждому сегменту более точно сделать предложение.

     Монетизация продажи.
Это цикл продаж основного предложения. Переговоры о цене, ценности, гарантиях, убеждение клиента. Продаем, но не атакуем.

     Создать систему отзывов и рекомендаций.
Для создания системы отзывов и рекомендаций, необходимо хорошо оказывать услугу и продавать качественный товар. Если вы действительно помогаете клиентам, просите (требуйте) их давать рекомендации. После хорошо оказанной услуги, продажи хорошего товара берите отзывы. Сделайте это системно.

     Реанимация клиентов.
Клиентов, которые не купили у вас или перестали покупать необходимо реанимировать. Сделать активными покупателями.

     Мы разрабатываем воронки продаж на сервисе Геткурс (Getcourse).

    

ООО "ЦТО "Система-Сервис"
тел.: 8 (34253) 4-87-78
тел.: 8 (34253) 5-25-00
E-mail: tav@c2c.perm.ru
Copyright © 2019 Все права защищены.