Как утилизировать оргтехнику и электронное оборудование по Закону?
Необходимы следующие не сложные действия со стороны Заказчика:
- Выявить технику, ремонт которой нецелесообразен, путем получения заключения от специализированной сертифицированной компании в виде «Акта заключения о техническом состоянии единицы оборудования»
- Списать технику «Актом списания» по форме ОС-4.
Подписывается: начальником отдела АСУ, главным бухгалтером и директором предприятия.
- Сформировать список техники для утилизации согласно документам предоставленным бухгалтерией. Именно он должен быть указан в договоре утилизации, в приложении к акту об утилизации и в акте приема-передачи.
- Подписать со специализированной Утилизирующей Компанией договор.
- По факту утилизации техники формируется следующий перечень обязательных документов:
При отсутствии паспорта о содержании драгметаллов утилизация является недействительной.
Утилизация позволит Вам уменьшить налог на имущество и снизить амортизационные отчисления на технику, лежащую мертвым грузом на балансе предприятия, а так же утилизация позволит сохранить в чистоте природу России!
Важно знать! Полигоны ТБО не имеют права Хоронить оргтехнику и электронное оборудование. Полигон может при желании заключают договор со специализированной Утилизирующей Компанией на проведение переработки и сдачи оборудования на аффинаж!
Паспорт расчет подтверждает, что электронное оборудование, а именно «Сырье и лом драгметаллов» КАК ОТХОД НЕ ЗАХОРОНЕНО НА ПОЛИГОНЕ ТБО, а прошло разборку и аффинаж на Аффинажном заводе, осуществляющем свою деятельность на основании лицензии, приказа президента и постановления Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 1998 г. N 972
(http://www.utilizaciya.com/rus/publication)